Дополнительный блок от Екатерины Куропаткиной.
"Глубинная проработка личного бренда и позиционирования в соцсетях".
4 занятия по 1,5 часа.
По воскресеньям в 11:00 - 30 апреля, 7, 14, 21 мая.
Как хороший специалист становится предпринимателем?
Классическая и самая энерго и финансово-объемная проблема, с которой сталкивается большинство специалистов, решивших начать свое дело, к которому привел зов сердца - знаете какая?
Страхи выступлений, первых контактов с клиентами, страх быть неправым, убеждение, что все это не получится - таких много, есть те, кто взлетает, потому что у них есть связи/деньги/опыт…
- Думаете, что это проблема?
И да и нет. Классика - да, объемно и затрата ли? Ну нет. Либо ты сам решаешь эту проблему, берешь себя за… волосы и тащишь, как Барон Мюнхгаузен, или не тащишь. Это более менее бесплатно.
Опасность подстерегает там, где не ждешь.
Когда ты достаточно смелый, чтобы привлечь инвестиции (или вложить свои собственные деньги) - и сделать-таки себе сайт, записать курс, создать онлайн школу в конце концов!
И даже открыть собственное ИП или ООО. Вот здесь опасно.
Практически каждый первый (за исключением крайне редких случаев) обращается ко мне за консультацией в состоянии отчаяния. Катя, ну вот же смотри - все есть - и сайт на тильде, и вот я сторис делаю какие и рилз у меня вот смешные какие и по делу, специальные люди за хорошие деньги все сделали. Где моя толпа клиентов? Где мой пассивный доход на онлайн курсах и запись на консультации на год вперед? У меня же раньше запись по сарафану была… а сейчас-то что, я настолько бесполезен?!
Проблема тут в том, что сейчас мир сайтом с анимационными формами не удивишь. И стоковой картинкой с надписью «Купи срочно бегом, иначе не купишь» - тоже сильно не вовлечешь. Нужна стратегия. Нужен план.
В этом блоке мы поговорим о плане. Как его составить, что изучить и учесть еще до того, как инвестировали в интернет-инструменты продвижения, или, что нужно сделать, когда уже создан продукт и нужно двигаться дальше.
1. Вопросы для вас о вашем продукте, которые помогут понять, как его продавать.
2. Выявление основной ценности продукта, которая может зацепить целевого клиента.
3. Поиск узких ниш и создание предложения под решение узкой проблемы
4. Партнерство, коллаборации, бартер
5. Бренд и личность. Что нужно точно иметь в своих соцсетях для того, чтобы подтвердить свое экспертное положение
6. Когда нужна команда для продвижения и какая нужна команда на первых порах?